КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» стремятся экономить время клиентов и упростить процессы взаимодействия участников-вкладчиков с фондом. В связи с этим большое внимание уделяется качеству клиентского сервиса.

Работает мобильный клиентский сервис: специалисты фонда с необходимым техническим оборудованием выезжают на удаленные предприятия для обслуживания клиентов. В рамках данных выездов клиенты могут узнать состояние своего счета, подключиться к сервисам смс-информирования, получить доступ к личному кабинету, а также сделать предварительный расчет своей будущей корпоративной пенсии.

Развивается сервис «Личный кабинет» на сайте фонда. Им пользуются более 161 тыс. клиентов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» по состоянию на 31.12.2019. Здесь они могут получить информацию об объеме накопленных средств, поступлениях, начисленной доходности, применяемых налоговых вычетах, оформить заявку на получение справок и выписок, скачать образцы документов, сделать предварительный расчет будущей негосударственной пенсии. В 2019 году фонд упростил доступ к данному сервису, теперь войти в личный кабинет на сайте npfb.ru можно, используя подтвержденную учетную запись с портала госуслуг. Оценить удобство личного кабинета пользователи могут с помощью опроса на главной странице сервиса. Эта оценка помогает улучшать работу существующих сервисов и развивать новые форматы обслуживания клиентов.

Связаться с фондом и задать любые вопросы о негосударственном пенсионном обеспечении железнодорожники по-прежнему могут, используя формы обратной связи на сайте: «Написать письмо», «Перезвоните мне» и онлайн-чат, а также по телефону бесплатной справочной службы 8 800 775 15 20 или короткому номеру *1520 (бесплатно для абонентов МТС, Билайн, МегаФон, Теле2 и «МОТИВ»).